1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Общая информация

Многие из нас испытывают удовлетворенность своей собственной эмоциональной жизнью, а также состоянием своих близких людей. Такое благополучие дает возможность быть успешными в работе и учебе, преодолевать непростые обстоятельства, наслаждаться различными проявлениями жизни. 
Работая в школе с подростками, обучающимися в старших классах, учителя часто сталкиваются со сложными  проявлениями их  эмоциональной жизни.


Однако, за кажущимся демонстративным, асоциальным поведением подростка может скрываться психологическая проблема. Зачастую обращение к специалистам по проблемам здоровья детей-подростков происходит тогда, когда бывает уже сложно что-либо изменить. Каждый из нас знает  кого-либо, страдающего психическим заболеванием. Известно также, что у каждого второго человека кто-то в семье страдает психическими нарушениями, а каждый третий в течение жизни испытает проблемы психического  характера.

Педагоги имеют мало достоверной информации о психическом здоровье подростков. Они загружены и часто подвержены профвыгоранию, что мешает самостоятельно получать информацию о проблемах подростков и возможностях их решения.

Данный проект предлагается для учителей и родителей для повышения информированности в вопросах психического здоровья подростков, профилактики таких медико-социальных и психолого-педагогических проблем среди подростков, как психотравматические  состояния, психические расстройства, асоциальное поведение, депрессии, попытки суицидов.

В рамках всего проекта  предлагаются к рассмотрению следующие темы:

КАК ЧАСТО МЫ СТАЛКИВАЕМСЯ С ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ?
НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ ПСИХИАТРИИ.
НОРМА И ПАТОЛОГИЯ. ЧТО ТАКОЕ СИМПТОМЫ И ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ?
ПРОФИЛАКТИКА ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.
РАЗЛИЧНЫЕ  ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА:
ТРЕВОЖНОСТЬ.
НАВЯЗЧИВЫЕ СОСТОЯНИЯ.
ДЕПРЕССИЯ.
СУИЦИД.
ПСИХОЗЫ.
ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА.
ДИССОЦИАТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА.
ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВО.
ПИЩЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА.
РАССТРОЙСТВА ЛИЧНОСТИ.
ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА.
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА.
МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ.
КТО ЗАМЕТИТ ПРОБЛЕМУ ПЕРВЫМ? РОЛЬ УЧИТЕЛЯ И ШКОЛЫ В ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ.

Программа является адаптированным вариантом норвежского образовательно-просветительского проекта «Что случилось с Моникой?».

Книжная Лавка

Яндекс.Метрика